Как вернуть деньги за оплаченный, но неполученный товар?

Как вернуть деньги за оплаченный, но неполученный товар?

В декабре у нас с мужем праздник — день свадьбы.

Проведя разведку, поняла, что подарить мужу-рыбаку.

Заказала на Яндекс.Маркете в подарок мужу жерлицы от Петрова для зимней рыбалки.
Заказ должна была получить 22 декабря, оставалась пара дней, чтоб упаковать подарок.

А дальше случилась пренеприятная история.
Товар мне не доставили, хотя в личном кабинете товар значился, как полученный.
Стала выяснять ситуацию и служба поддержки объяснила, что якобы произошел сбой в системе и они аннулируют заказ. Деньги вернут в течение 10 дней.

Прошло 2 дня, статус заказа Яндекс.Маркет не изменил.
Пришлось снова им звонить. Обещали разобраться.
А затем неожиданно пришел курьер, и попытался вручить мне вскрытую коробку, объяснив тем, он доставил мой заказ по моему адресу (улица, дом, квартира), но перепутал город — доставил в Москву вместо моего города в Подмосковье. «Ирония судьбы» какая-то. 
От б/у товара я отказалась. Кроме того, сразу после заявления службы поддержки об аннулировании заказа, заказала товар на сайте производителя, чтобы муж не остался без подарка.

И снова началась переписка со службой поддержки.
16 дней я писала запросы, звонила и просила изменить статус заказа и вернуть деньги!
На мои запросы получала стандартные ответы — разбираемся, ответим в течение 3-х дней.

Поняла, что таким способом возврат денег может затянуться надолго и написала в банк.
Запросила чарджбэк.
По-простому — отменить оплату и вернуть мне деньги.
Банк запрос принял, попросил подтвердить факт неполучения товара.
Приложила скрины переписки.
Банк провел свое расследование и вернул мне деньги!
Весь процесс занял 4 дня!
И в день поступления денег на карту мне пришло сообщение от Яндекса Маркета, что они аннулируют заказ и вернут мне деньги. Ага, куда ж им теперь деваться.

Так что чарджбэк — услуга, с помощью которой можно вернуть свои деньги, если продавец товара или услуги вас подвел.
Но оплата товара, услуги должна быть произведена картой в пользу юрлица.
Операции с наличными, переводы физическим лицам через терминалы или со счета, с карты на карту не являются основаниями для чарджбэка!

Банку Тинькофф — респект за клиентоориентированность.
Яндекс.Маркету — минус за медлительность.
Но не могу не отметить, что после выхода моего поста в инстаграмм, Яндекс.Маркет извинился и пообещал прислать промокод со скидкой, которая будет действовать в течение 90 дней. В данном случае за оперативность реагирования +

Кто пользовался чарджбэком?
Ставьте + в комментарии.

#чарджбэк #тинькофф #финансоваяграмотность #финансовыйконсультант

V F M O T t